На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 447 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

Дорогие продукты «обманывают» людей

 

Дорогие продукты питания кажутся покупателям вкуснее, чем продукты по обычной цене. Эксперимент, проведенный учеными при помощи добровольцев, показал, что цена непосредственно воздействует на вкусовые рецепторы человека. 

Осуществленный специалистами проект состоял в том, что добровольцам было предложено попробовать четыре вида алкогольных напитков на основе вина. Цена на эти напитки колебалась от 5 до 30 долларов.

Авторы исследования отмечают, что уже в количестве предлагаемых вин был обман, так как на самом деле они предлагали попробовать добровольцам лишь два вида вина.

По итогам ответов участников эксперимента удалось зафиксировать четкую корреляцию между одобрением напитка и его ценой: согласно ответам, чем дороже было вино, тем оно было вкуснее. «Это означает, что, купив недоброкачественный, но дорогой алкоголь, потребитель будет в любом случае считать его наиболее вкусным», - высказали свое мнение организаторы проекта.

Зависимость цены от ощущения вкуса была зафиксирована не только применительно к алкоголю. Второй этап исследования состоял в том, что участникам было предложено дегустировать молочные коктейли. Как и на первом этапе, добровольцев угостили разными видами коктейлей, и практически все участники отдали предпочтение наиболее дорогому варианту напитков, отметив в анкете, что именно он – самый вкусный из всех.

Отметим, что ученые и раньше отмечали особый психологический эффект, производимый дорогостоящими продуктами на людей. По их мнению, покупатели в магазинах имели склонность переплачивать за целый ряд продуктов, качество которых, как они считали, коррелировалось с ценой. В частности, среди переплачиваемых продуктов питания были названы крупы, молоко, деревенские яйца, био-, а также экологически чистые продукты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх