На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ ПОМОГУТ В БОРЬБЕ С «ЛЕНИВЫМ ГЛАЗОМ»

 

Большое количество людей считает компьютерные игры ненужной затратой времени, сил, здоровья, нервов, электроэнергии и вычислительных ресурсов. Тем не менее есть отдельные разработки в данной области, при условии сочетания с научными исследованиями, которые потенциально способны изменить отношение к ним даже у самых убежденных и закоренелых скептиков, подозрительно смотрящих на цифровые технологии.

Одно из последних достижений такого плана – игра для планшетов Dig Rush, которая поможет в лечении «ленивого глаза».

Создание новой игры – дело такой известной в данной области компании, как Ubisoft – разработчик легендарной Ubisoft. Игра запрограммирована решение проблем, связанных с амблиопией (она же «ленивый глаз») – заболевания, вследствие которого один глаз рассинхронизирует свою работу с другим и с головным мозгом. В качестве медицинских экспертов к программе работ привлекались офтальмологи университета Макгилла, результаты исследований которых оказались очень полезными.

Медицинское использование новой игры невозможно без 3D-очков. Благодаря этим очкам происходит преломление уровней контрастности красного и синего цвета. Причем этот процесс можно регулировать. У врача есть возможность гибко настраивать воздействие игры, что позволяет также тренировать скорость реакции страдающего глаза на нервные сигналы и стимулировать его подвижность.

Обращение со стороны специалистов к компьютерным играм для коррекции офтальмологических проблем обусловлено малой эффективностью традиционных подходов в лечении данного заболевания. Обыкновенно боролись с ним через ношение непрозрачной повязки над здоровым глазом, чтобы увеличить нагрузку на больной и сделать его поневоле более активным.

Недостатком такой терапии является достижение лечебного эффекта лишь при использовании повязки как минимум несколько часов каждый день.

Очевидно, что это не может не создавать детям затруднения в познании мира, выработке умения оценивать зрительную перспективу и расстояние до наблюдаемого объекта. В результате несколько тормозится развитие когнитивной функции. Разумеется, это создает дискомфорт.

Далее, при посещении школы от ношения повязки придется отказаться. Не говоря уже о помехе учебному процессу, она способствует понижению самооценки, ощущению себя как больного и естественно – может спровоцировать даже травлю и насмешки со стороны других школьников. Использование специализированной компьютерной игры не только лишено этих недостатков, но и эмоционально привлекательно для ребенка, способствует скорейшему прохождению им курса лечения.

Ссылка на первоисточник
наверх